Роль речевого этикета во взаимоотношениях руководителя и подчиненного
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Роль речевого этикета во взаимоотношениях руководителя и подчиненного
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Роль речевого этикета во взаимоотношениях руководителя и подчиненного
Бухгалтерская отчетностьВ своих знаменитых законах С.Н. Паркинсон высказал мысль, что уровень квалификации подчиненного определяется умением составлять разнообразные отчеты, а значимость начальства - умением их читать. Кроме того, отвечая на сакраментальный вопрос - для чего нужен бухгалтер, что является главной задачей бухгалтерского учета и что является результатом работы бухгалтера? - можно ответить: главной задачей бухгалтерского учета, а следовательно, и основным результатом работы бухгалтера, является формирование отчетности, необходимой как внутренним, так и внешним пользователям....3.6601364612579346
Порядок возмещения ущерба
Если ущерб организации все-таки причинен, необходимо установить величину ущерба. Для этого следует провести инвентаризацию и по ее результатам составить соответствующий акт. Также необходимо установить причины возникновения ущерба и виновных в том лиц. Важно помнить и о процедуре возмещения вреда. Если его размер не превышает среднемесячного заработка работника, то взыскание производится по распоряжению работодателя путем удержания из зарплаты подчиненного. Распоряжение должно быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного определения размеров причиненного ущерба.
Если же сумма вреда превышает среднемесячный заработок либо истек срок для его взыскания, удержание осуществляется в судебном порядке (ст. 248 ТК РФ).
Работник, виновный в причинении организации ущерба, может добровольно возместить его полностью или частично.
...3.2587342262268066
Особенности текста
Текст, как и любое сложное явление, обладает рядом особенностей и характерных черт. Среди них то, что:
(а) Границы текста определяются его “коммуникативной значимостью” и “смысловым единством”, то есть, текстами можно называть любое речевое произведение, обладающее этими критериями, от одного или нескольких предложений до целой книги. Текстами являются также части речевого произведения (текста): абзацы, группы абзацев, разделы и главы книги и т.п. Целое речевое произведение (статья, устный или письменный доклад, книга и т.п.) в лингвистике именуются макротекстом, а части речевого произведения (абзацы, главы и т.п.) микротекстом.
(б) Основными критериями текста являются:
- связность, т.е. текст должен представлять собой последовательность связанных высказываний, в которых смысловое содержание каждого последующего высказывания по каким-то параметрам соотнесено с предыдущим и имеет с ним логическую связь;
- цельность, т.е. текст должен быть композиционно цельным, целесообр...2.8437511920928955
Организационные условия самоосуществления
Включим теперь в работу понятие «человеческого самоосуществления». Для этого дадим простейшую иллюстрацию, отражающую организационно-управленческую характеристику условий самоосуществления субъекта. Для представленных в ней условий человеческого самоосуществления характерно два момента: 1) субъектом в рамках его деятельности должна быть выражена собственная актуальная востребованность, которая создает другим лицам своего рода «почву» для их самоосуществления; 2) деятельность самоосуществляющегося субъекта, берущего на себя ответственность за удовлетворение одной из востребованностей другого субъекта, с позиции этого другого субъекта есть «черный ящик». Таким образом, самоосуществление человека есть исключительно его личное дело, закрытое для доступа извне. Востребованность, которая возникает у субъекта управления (внешнего) в процессе его собственного самоосуществления, создает лишь контекст, возможность для возникновения деятельности других лиц, но никогда не принимает форму команды, ...2.761209726333618
Похожие темы:
- Роль речевого этикета во взаимоотношениях руководителя и подчиненного
- Функции речевого этикета
- Национальные особенности речевого этикета
- Основные требования русского речевого этикета
- Этикет общения руководителя и подчиненного
- Этические нормы общения руководителя и подчиненного
- Роль педагогического общения во взаимоотношениях учителя и учащихся
- Роль руководителя в системе управления
- Роль руководителя в образовании коллектива
- Роль лидера и руководителя в управлении
- Роль информации в повышении эффективности работы руководителя
- Роль руководителя организации в управлении конфликтами и стрессами Руководитель как субъект конфликта
- Роль руководителя организации в управлении конфликтами и стрессами. Руководитель как субъект конфликта
- Развитие индивидуальности ребенка старшего дошкольного возраста в коллективных взаимоотношениях
- Правила этикета
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по производственной практике: Производственная преддипломная практика
ВВЕДЕНИЕ
В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.
При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;
- рассмотрена система управления предприятием;
- охарактеризована работа по планированию основных финансовых показателей;
- исследование использования трудовых ресурсов;
- проанализирована эффективность использования основных и оборотных средств предприятия;
- изучен порядок формирования затрат на производство продукции;
- рассмотрен процесс формирования прибыли, определена рентабельность деятельности, продаж, средств и их источников;
- дана характеристика организации производства;
- оценено финансовое состояние предприятия;
- рассмотрен порядок организации инвестиционной деятельности предприятии.
Местом прохождения практики: ООО «Омега-пищевые технологии».
Основным видом деятельности ООО «Омега-пищевые технологии» является производство вкусоароматических, комбинированных и функциональных смесей для производства всех видов мясопродуктов; марина